Территориальные органы

Адыгейское УФАС России

Адыгейское УФАС России

Алтайское краевое УФАС России

Алтайское краевое УФАС России

Алтайское республиканское УФАС России

Алтайское республиканское УФАС России

Амурское УФАС России

Амурское УФАС России

Амурское УФАС России – первое территориальное управление антимонопольного ведомства на Дальнем востоке, которое официально в соответствии с приказом ГКАП России от 17.10.1991 №62 было зарегистрировано 4 ноября 1991 года и начинало свою деятельность с большим оптимизмом в небольшом кабинете в здании Администрации Амурской области. Фактически история территориального управления антимонопольной службы в Амурской области началась, когда приказом Государственного Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП России) был назначен первый руководитель управления Александр Дмитриевич Богатырев – кандидат экономических наук. Он сформировал первую команду активных защитников конкуренции, способных одновременно и защитить предпринимателя, и отстоять права потребителя. В 1994г. руководителем управления был назначен Махниборода А.В. - кандидат экономических наук, заслуженный экономист Российской Федерации, который до последних дней своей жизни проводил на территории Амурской области антимонопольную политику государства, с 2004 года руководителем управления была назначена Яковлева Т.И. С 2014 года руководителем управления является Дегодьев Александр Сергеевич. За четверть века менялась структура, названия и полномочия антимонопольного органа, но задачи оставались прежними – защита конкуренции, пресечение проявлений монополизма во всех его видах и повышение прозрачности российской экономики. Амурское УФАС России достойно заняло ключевую позицию среди министерств и ведомств, осуществляющих экономическую политику в Амурской области. Главная цель Амурского антимонопольного управления – защита конкуренции, которая играет центральную роль в процессе экономического развития, поскольку ее принципы и анализ устанавливают эталон оценки качества экономических и социальных норм. Результаты деятельности Амурского антимонопольного органа свидетельствует об его становлении, росте профессионального мастерства и сплочённости коллектива. Следует не забывать, что именно антимонопольная служба является колыбелью организации отдела защиты прав потребителей, ставшего основой развития данного направления в Амурской области. В настоящее время в управлении трудится коллектив профессионалов из 19 человек, способный решать сложные задачи. 21% от общей численности коллектива составляют опытнейшие сотрудники, проработавшие в управлении более 10 лет именно они, являясь костяком коллектива, сохранили и составили основу для дальнейшего роста команды единомышленников. При этом следует отметить тенденцию омоложения коллектива, в настоящее время 26% это сотрудники до 30 лет, полные сил и энергии подхватить опыт и знания наработанный годами в управлении. В Амурском УФАС России за 25 лет существования более 25 сотрудников получили от антимонопольной службы почетные грамоты, благодарности за большой личный вклад в проведении государственной политики в области развития конкуренции, предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и добросовестный труд. Махнибороде А.В. впервые руководителю управления Указом Президента Российской Федерации за заслуги в области экономики и финансовой деятельности присвоено почетное звание заслуженного экономиста Российской Федерации. Яковлева Т.И. награждена медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени, Крайнова И.П. награждена медалью Федеральной антимонопольной службы «За отличие в службе» III степени и Благодарностью Правительства РФ за проведение государственной политики в области развития конкуренции. В структуру управления в настоящее время входят четыре отдела, три из которых обеспечивают контрольную функцию управления. Это отдел антимонопольного контроля и контроля органов власти, отдел товарных рынков и рекламы, а также отдел контроля закупок. Отдел организационного и финансового обеспечения обеспечивает бесперебойную работу управления, своевременный документооборот, а так же решение финансовых и организационных вопросов управления. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Амурское УФАС России справляется со своей работой. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, от нас ждут дальнейших изменений ситуации на рынках, и основные шаги уже сделаны. За последние годы Амурским УФАС России были рассмотрены дела, которые имеют существенное значение как для экономики области в целом так и для жителей Амурской области. Сложно из огромной массы дел выбрать наиболее сложные и значимые дела в сфере предоставленных полномочий. Приведём некоторые примеры дел, имеющие высокую социальную значимость. В 2014 году решением Комиссии Амурского УФАС России действия ООО «Росгосстрах» в лице филиала в Амурской области, выраженные в заключении договоров ОСАГО при отсутствии документов, подтверждающих прохождение технического осмотра транспортного средства, признаны нарушающими Федеральный закон «О защите конкуренции» (ст.10). На основании принятого решения ООО «Росгосстрах» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и перечислении в федеральный бюджет незаконно полученного дохода от недобросовестной конкуренции в размере 16 млн.руб. Предписание исполнено, в федеральный бюджет перечислен доход от недобросовестной конкуренции. Данное дело имело резонансный эффект на территории Амурской области, что нашло свое отражение в средствах массовой информации. Еще одним примером может служить защита интересов граждан, пользующихся услугами легкового такси. Амурским УФАС России в 2015 году рассмотрены действия служб заказа такси и установлено, что на территории г. Благовещенска осуществляет хозяйственную деятельность ООО «Инфосервис» под коммерческим обозначением «Служба заказа такси Maxim». Деятельность организации была организована таким образом, что службой заказа такси Maxim принимаются заявки заказчиков на услуги перевозок, указанные заявки регистрируются в базе данных службы заказа такси Maxim и размещаются в программно-аппаратном комплексе данной службы, далее служба заказа такси Maxim информирует заказчика о подаче транспортного средства, с указанием марки, модели, цвета и государственного номера транспортного средства. Услуги предоставлялись гражданами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и (или) не имеющих разрешения на осуществление таких перевозок. Решением Амурского УФАС России действия ООО «Инфосервис», выражающиеся в организации перевозок легковым такси лицами, не имеющими разрешения на осуществление такой деятельности в нарушение требований действующего законодательства в области безопасности дорожного движения, признаны нарушающими Федеральный закон «О защите конкуренции» (ст.14). Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения необходимых и достаточных действий, направленных на обеспечение перевозок легковым такси, заявки на которые принимаются посредством «Службы заказа такси Maxim», лицами, имеющими разрешение на осуществление указанной деятельности. Предписание исполнено. Решение Амурского УФАС России было оспорено ООО «Инфосервис» в судебном порядке. Судами первой, апелляционной и кассационной инстанций подтверждена законность решения Амурского УФАС России.

Башкортостанское УФАС России

Башкортостанское УФАС России

Белгородское УФАС России

Белгородское УФАС России

Брянское УФАС России

Брянское УФАС России

Бурятское УФАС России

Бурятское УФАС России

Владимирское УФАС России

Владимирское УФАС России

Волгоградское УФАС России

Волгоградское УФАС России

Вологодское УФАС России

Вологодское УФАС России

История Вологодского территориального управления антимонопольного органа началась с приказа № 62 Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур "Об организации и создании территориальных управлений" от 17 октября 1991 года.

Воронежское УФАС России

Воронежское УФАС России

Дагестанское УФАС России

Дагестанское УФАС России

Забайкальское УФАС России

Забайкальское УФАС России

Ивановское УФАС России

Ивановское УФАС России

Ингушское УФАС России

Ингушское УФАС России

Иркутское УФАС России

Иркутское УФАС России

Кабардино-Балкарское УФАС России

Кабардино-Балкарское УФАС России

Калмыцкое УФАС России

Калмыцкое УФАС России

Калужское УФАС России

Калужское УФАС России

Карачаево-Черкесское УФАС России

Карачаево-Черкесское УФАС России

Карельское УФАС России

Карельское УФАС России

Кемеровское УФАС России

Кемеровское УФАС России

Краснодарское УФАС России

Краснодарское УФАС России

Коми УФАС России

Коми УФАС России

Красноярское УФАС России

Красноярское УФАС России

Курганское УФАС России

Курганское УФАС России

Ленинградское УФАС России

Ленинградское УФАС России

Липецкое УФАС России

Липецкое УФАС России

Мордовское УФАС России

Мордовское УФАС России

Московское областное УФАС России

Московское областное УФАС России

Московское УФАС России

Московское УФАС России

Мурманское УФАС России

Мурманское УФАС России

Новгородское УФАС России

Новгородское УФАС России

Новосибирское УФАС России

Новосибирское УФАС России

Омское УФАС России

Омское УФАС России

Оренбургское УФАС России

Оренбургское УФАС России

Орловское УФАС России

Орловское УФАС России

Пензенское УФАС России

Пензенское УФАС России

Приморское УФАС России

Приморское УФАС России

Псковское УФАС России

Псковское УФАС России

Ростовское УФАС России

Ростовское УФАС России

Рязанское УФАС России

Рязанское УФАС России

Самарское УФАС России

Самарское УФАС России

Санкт-Петербургское УФАС России

Санкт-Петербургское УФАС России

Саратовское УФАС России

Саратовское УФАС России

Свердловское УФАС России

Свердловское УФАС России

Смоленское УФАС России

Смоленское УФАС России

Тамбовское УФАС России

Тамбовское УФАС России

Татарстанское УФАС России

Татарстанское УФАС России

Тверское УФАС России

Тверское УФАС России

Тульское УФАС России

Тульское УФАС России

Тывинское УФАС России

Тывинское УФАС России

Тюменское УФАС России

Тюменское УФАС России

Удмуртское УФАС России

Удмуртское УФАС России

Ульяновское УФАС России

Ульяновское УФАС России

Хабаровское УФАС России

Хабаровское УФАС России